Апартаменты Klek

Связаться с агентом

Klek апартаменты Хорватия – Клек это туристический курорт, расположенный в красивой бухте между Сплите и Дубровнике. Имеет только 200 жителей, занятых в сельском хозяйстве, рыболовство и туризм. Для своих посетителей Klek предлагает проживание в апартаментах, Номера и Гостиницы. Апартаменты находятся в Клек, закрытый тип семейных домов, что их качество обеспечить мирное и приятное пребывание.

Историческое наследие этого региона привлекают множество туристов во всей Европе. Существует также Nonkovic башня, Башня венецианской эпохи и руины Старого города Smrdan, часовен и стены из XVII века.

Помимо исторического богатства, Klek украшен галечный пляж, который простирается по всей длине деревни, возле которого есть освещенная набережная насладиться романтической прогулки на закате. Для тех, кто любит спорт и активный отдых, Мы также предлагаем Велоспорт, теннис, волейбол, Треккинг, подводное плавание, Парусный спорт и многие другие удобства.

Организованы поездки посетить Мали Стон чьи природной красоты вы можете испытать старый деревянный парусник, и вот красивая река Неретва, которой вы можете познакомиться с фото-сафари, вождение традиционной Неретва лодка.

Клек это место радости и релаксации для удовлетворения всех и излюбленным местом туристов посетить и вернуться каждый год.

Забронировать онлайн и аренда Klek апартаменты в Хорватии … Прямая связь



Booking.com

Klek Apartments

Contact An Agent

Klek apartments Croatia – Klek is a tourist resort located in a beautiful bay between Split and Dubrovnik. Has only 200 inhabitants engaged in agriculture, fishing and tourism. For its visitors Klek offers accommodation in apartments, rooms and hotels. Apartments in Klek are private type of family houses that their quality ensure a peaceful and pleasant stay.

The historical heritage of this region attract many tourists throughout Europe. There is also Nonkovic tower, tower of the Venetian era and the ruins of the old city Smrdan, chapels and walls from the 17th century.

In addition to the historical wealth, Klek is adorned with pebble beach which stretches the entire length of the village near which there is the illuminated promenade to enjoy romantic walks at sunset. For those who love sport and active recreation, we also offer cycling, tennis, volleyball, trekking, diving, sailing and many other facilities.

Organized trips to visit Mali Ston whose natural beauty you can experience the old wooden sailing ship, and here is the beautiful river Neretva, which you can get to know the photo safari, driving the traditional Neretva boat.

Klek is a place of joy and relaxation to suit everyone and a favorite destination which tourists visit and come back every year.

Book online and rent Klek apartments in Croatia … Direct Link



Booking.com