Mundanije квартиры

Связаться с агентом

Mundanije апартаменты Хорватия – Mundanije-деревня, расположенная в центральной части острова Раб. Он расположен ниже Каменяк – высокий холм на острове (408m) в верхней части набережной, где находится отель belvedere с прекрасным видом из окрестных деревень и соседние острова. Хотя море находится всего в нескольких километрах от, Это место привлекает его спокойствие и нетронутая природа.

Апартаменты Mundanije популярен среди любителей естественной и здоровой пищи. На плодородных полях выращивают фрукты и овощи, которые затем из-за основной рынок. Она имеет очень доступные апартаменты Mundanije из-за близости других мест на острове.

Раб хорошо связан автомобильным и пешеходные тропы на протяжении остров Раб, Таким образом вы можете легко и быстро добраться до близлежащих деревень. Посетите город, который оживает в летний период многочисленные события, такие как знаменитый трехдневный Фьера раб кросс беседки. Неподалеку находится также раб с его многочисленными песчаными пляжами. Баньоле город интересен ввиду дощатый и богатое гастрономическое предложение. В Суха Пунта существуют многочисленные маленькие бухточки и старейших нудистский пляж на Адриатическом море. Яхтсменов будет также наслаждаться это потому, что эта сторона острова необитаемы и с богатой средиземноморской растительностью и чистое синее море.

Забронировать онлайн и аренда Mundanije апартаменты в Хорватии … Прямая связь



Booking.com

Mundanije Apartments

Contact An Agent

Mundanije apartments Croatia – Mundanije is a village located in the central part of the island Rab. It is located below Kamenjak – the highest hill on the island (408m) to the top of the promenade where the belvedere is with a beautiful view of the surrounding villages and the neighboring islands. Although the sea is just a few kilometers away, this place attracts with its tranquility and unspoiled nature.

Mundanije Apartments is popular among lovers of natural and healthy food. On the fertile fields cultivated fruits and vegetables which are then due to the main market. It has a very affordable Mundanije apartments because of the proximity of other places on the island.

Rab is well connected by road and hiking trails throughout the island Rab, so you can easily and quickly get to the nearby villages. Visit the town which comes alive during the summer numerous events such as the famous three-day fjera the Rab cross-bowers. Nearby is also the Rab with its numerous sandy beaches. Banjol town is interesting because of the boardwalk and rich gastronomic offer. In Suha Punta there are numerous small coves and oldest nudist beach on the Adriatic. Boaters will also enjoy this because this side of the island is uninhabited and with rich Mediterranean vegetation and clear blue sea.

Book online and rent Mundanije apartments in Croatia … Direct Link



Booking.com